phone: +38-050-310-19-33

 

e-mail: info@biodiesel.com.ua

Вход на сайт:
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте!
Забыли пароль?

Навигация по сайту:

О биодизеле

Законодательство

Copyright ©

Обратная связь

RSS новости


Опрос сайта:
Чем интересен для Вас biodiesel.com.ua?
биодизельное законодательство
развитие биодизеля на Украине
развитие биодизеля за рубежом
информация по оборудованию
технология производства
использование для техники
развитие сырьевой базы
другое

Календарь:
«    Август 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные статьи:

Блок-схема производства биодиз ...

Рапса - железному коню!

Концепция программы развития п ...

БИОДИЗЕЛЬ — АКТУАЛЬНАЯ ИДЕЯ СТ ...

В Украине в 2006 году начнется ...

В Виннице построят заводы по в ...

Биодизелин - Компания «ЛУКОЙЛ»

Татарстан. В новый век на бенз ...

Фотоотчет с выставки 15 марта ...

Схема расположения оборудовани ...


Архив новостей:

Реклама:
 

 


Информация:
Soft  DataLife Engine

Русскоговорящий житель ОАЭ окажет содействие в решении вопросов в г. Дубай Объединенные Арабские Эмираты / Dubai - United Arab Emirates / покупки, экскурсии и т.д.

ПАРТНЕРЫ:

Billard.com.ua - Все для бильярда!

обмен ссылками



Украинские нефтепродукты

 

 

 

В тему

Сайт biodiesel.com.ua является концентрацией русскоязычного интернета по теме БИОДИЗЕЛЬ (biodiesel), с целью популяризации данной темы и продвижения оборудования собственного производства для изготовления биодизеля. Приглашаем Вас принять активное участие в обсуждении имеющихся информационных материалов, а также присылайте свои наблюдения и изыскания в данном направлении.

 

Изготовление оборудования для производства БИОДИЗЕЛЯ - обращайтесь
WE ARE PRODUCER OF BIODIESEL EQUIPMENTS! Feel free to call!

 +38-050-310-19-33  e-mail: info@biodiesel.com.ua

Все, что должны, — прощаем!

Категория:

http://www.d-pils.lv/

Гондурас не только у нас... //комментарий Biodiesel//

или Как государство на практике поддерживает экспортное производство.


"Нам нужна промышленность, особенно ориентированная на экспорт! Нам нужна продукция с высокой добавленной стоимостью", — как мантру каждый день повторяют наши госмужи. Причем они не только говорят о промышленном производстве, но и пишут соответствующие документы. Так, на этой неделе правительство утвердило среднесрочную программу оздоровления экономики, в которой определены приоритетные направления народного хозяйства. Одно из таких направлений — химическая промышленность. Именно в этой отрасли и работает новый завод Bio–Venta, который построен прямо в Вентспилсском порту, рядом с известным предприятием "Вентамоньяк".

Bio–Venta стал одним из крупнейших в Балтии предприятий по производству биодизеля и смежных продуктов.

— Наше предприятие состоит из четырех самостоятельных производств, — рассказал "Вести Сегодня" член правления Bio–Venta Гиртс Фишерс. — Первое производство — это отгрузка–выгрузка и переработка рапса, второе — изготовление из переработанного рапса масла, очистка его, третье производство — собственно самого биотоплива, а также глицерина с высокой степенью (99,7%!) очистки. И, наконец, четвертое производство связано с транспортировкой продукции потребителям.

Отметим, что на производстве занято 60 человек, Bio–Venta — предприятие со стопроцентным местным капиталом! Всего в производство инвестировано 85 миллионов евро, из которых почти половина — кредит Nordea banka.

Мало того что это предприятие сугубо латвийское, так оно еще и экспортноориентированное и импортозамещающее: львиная доля биотоплива отправляется заказчикам в Польшу, Литву и Скандинавию. В свою очередь, глицерин, который используется в фармацевтике и косметологии, закупают клиенты в России и Украине. В общем, акционерам Bio–Venta удалось организовать такое производство, которое больше всего необходимо экономике Латвии.

"Мы производим продукцию с весьма высокой добавленной стоимостью, к тому же это полный цикл, то есть без отходов, да еще мы и поддерживаем таким образом наших крестьян, которые сеют именно рапс. Кстати, мы производим и минеральные удобрения — это тоже поддержка нашего сельского хозяйства", — продолжил Г. Фишерс.

Нужно признать, что государство заинтересовалось продукцией вентспилсского предприятия, а именно — биодизелем. Как известно, директивы ЕС обязывают страны–участницы Евросоюза обязательно добавлять в обычное топливо биопродукцию. В минувшем году Bio–Venta полностью выполнило заказ государства по биодизелю, однако в качестве субсидий предприятие получило лишь… 16 процентов от гарантированной суммы! А как же остальные деньги? На этот логичный вопрос предприятия правительство ответило в привычном нынче духе: мол, вы же видите, что в стране кризис и нам пришлось урезать объем госсубсидий аж на 84 процента. Мы с вами, конечно, рассчитаемся, но где–то в году 2012–м, а может, и позже… И только при условии, что не будет начат процесс о неплатежеспособности…

В этом году государство снова выделило Bio–Venta квоту на определенное количество биодизеля, но платить за это, похоже, пока не собирается… Иными словами, все, что мы вам должны, — прощаем! "Всего таким образом государство в виде субсидий нам задолжало почти 6 миллионов латов — за произведенный в 2008 году биодизель!

Пока вместо денег мы имеем лишь… положение Кабинета министров, в котором говорится о выплате субсидий в период с 2012 по 2016 год. То есть денег мы не увидим еще минимум три года! Да и еще не факт, что в 2012–м с нами расплатятся: правительства у нас меняются очень часто, а принимаемые этими правительствами положения и прочие нормативные акты могут меняться чуть ли не каждый день! Доверия, в общем, нет никакого!" — грустно констатировал Г. Фишерс. Вот вам и поддержка экспортного производства!

Но на этом "поддержка" государства промышленности не заканчивается. Чтобы уж совсем предприятиям жизнь медом не казалась, власти решили… в целях экономии сократить рабочую неделю сотрудникам управления акцизных товаров. "Биотопливо является акцизным товаром, и без соответствующей отметки управления наши грузовые автомобили не могут покидать территорию предприятия. А поскольку теперь по пятницам чиновники управления не работают, значит, отправка грузов задерживается на три дня (включая выходные). И соответственно, корабли должны три дня стоять на рейде, ожидая понедельника, когда возобновляется работа сотрудников управления акцизных товаров. Извините, но разве это не абсурд?!" — сокрушается Г. Фишерс. Он считает, что даже в кризис нельзя сокращать рабочую неделю тем чиновникам, которые контролируют деятельность экспортных предприятий. Ведь чем меньше прибыль предприятий, тем меньше налогов в бюджет.
В результате кризис только усугубляется…

"Сегодня можно сказать, что мы выживаем не благодаря, а вопреки действиям государства. Когда нас спрашивают, какой помощи вы ждете от государства, мы обычно говорим: мы не ждем особой помощи, мы просто хотим, чтобы, во–первых, государство четко осуществляло свои функции, а во–вторых — выполняло взятые на себя обязательства", — заключает Г. Фишерс.

Когда материал уже был готов к печати, стало известно, что вопросом субсидий заинтересовалась и комиссия сейма по народному хозяйству. Вчера на заседание комиссии были приглашены три министра — экономики, земледелия и финансов. Министры экономики и земледелия пообещали при рассмотрении бюджета на следующий год все–таки решить вопрос о выплате субсидий предприятиям. В свою очередь, глава минфина заявил, что если будет принято решение о выплате субсидий, то тогда средства на эти цели придется искать путем перераспределения денег из других сфер.

"Вести Сегодня+" № 25.
Рейтинг: еще никто не головосовал
Ваша оценка:
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

автор: Biodiesel 18 августа 2009 Напечатать

оборудование Биобутанол | биллиард магазин |

 

Copyright© Biodiesel 2005-2006. All Rights Reserved. Дизайн Креативное агентство ETRENGE DESIGN